Задать вопрос

Возврат

Общие правила

- Независимо от способа приобретения обмену и возврату не подлежат Фоны всех видов после их вскрытия и/или если повреждена защитная лента, а так же товары считающиеся расходными материалами: лампочки, газоразрядные лампы, сверла, винты и тд
;
- Царапанные, битые, неосторожно использованные и тд продукты к возврату не приемлемы;
- Сумма возврата будет равняться сумме покупки и не включает в себя расходов на доставку товаров (в соответствии с п.3 ст.497 ГК РФ);
- Срок рассмотрения Заявления и возврата денежных средств начинает исчисляться с момента получения Компанией заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздниковвыходных дней;
- Интернет-магазин вправе отказать в обмене или возврате товара, если сочтет, что обнаруженный существенный недостаток является следствием неправильной эксплуатации товара;
- В случае возникновения разногласий по качеству товара или причинам возникновения недостатков, магазин вправе провести независимую экспертизу за свой счет. Покупатель может участвовать в экспертизе и оспорить её решение в суде. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по вине покупателя, то покупатель будет обязан возместить магазину стоимость экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку и хранение товара;
- Возврат товара может быть осуществлен только при осмотре товара в магазине или на пункте самовывоза. В исключительных случаях может быть возврат средств при предъявлении видео- или фотодоказательств;

Согласно статье 25 «Закона о защите прав потребителя», у покупателя есть право на обмен товара надлежащего качества, если он не подошел по размеру, габаритам, фасону, комплектации, расцветке. Обратите внимание, что не на возврат, а на обмен.

В данной статье есть говорка, что законодательством предусмотрен перечень товаров надлежащего качества не подлежащих возврату и обмену, в данном перечне есть технически сложные товары, которые соответствуют следующим параметрам:

  • Это товары на которые установлены гарантийные сроки;
  • Станки металлорежущие и деревообрабатывающие;
  • Электробытовые машины и приборы;
  • Бытовая радиоэлектронная аппаратура;
  • Бытовая вычислительная и множительная техника;
  • Фото и коноаппаратура;
  • Телефонные аппараты и факсимильная аппаратура;
  • Электромузыкальные инструменты;
  • Игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства;
  • Часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями.
     

Правила возврата товара при оплате наличными

- Пожалуйста, во избежание недоразумений, сообщайте заранее о своем желании обменять или вернуть товар. Это необходимо для согласованности действий, чтобы был необходимый товар или сумма для осуществления операции обмена/возврата; 
- Обменять или вернуть товар вы можете в том магазине или пункте самовывоза, в котором данный товар приобретен
;
- При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов на доставку возвращенного товара(в соответствии с п.3 ст.497 ГК РФ), не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования;


Правила возврата товара при дистанционной оплате

- При оплате картами возврат наличными денежными средствами не допускается;
- Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней;
- Обменять или вернуть товар вы можете в том магазине или пункте самовывоза, в котором данный товар приобретен
- Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также 
документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;
- Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;
- При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования;
- Для возврата денежных средств на банковскую карту необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств». А так же, предварительно заполнить он-лайн форму .
Возврат денежных средств будет осуществлен на банковскую карту в течение 21 (двадцати одного) рабочего дня со дня получения «Заявление о возврате денежных средств»Компанией.
- Возврат невозможен после того как Вы приняли товар от Курьерской или транспортной компании и расписались в его получении. 
Всегда при любых обстоятельствах старайтесь осмотреть товар при его получении от СДЭК, Boxbery, Деловых линий и др. Фотографируйте упаковку, осматривайте сам товар и при выявлении механических поломок составляйте претензию на имя компании Службы доставки.
ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОЛУЧАЕТЕ АКТ  на основании Вашей претензии от компании предоставляющей услуги доставки. Все это фотографируете и присылаете нам, далее мы будем заниматься возмещением средств.
Внимание за порогом Пункта самовывоза или когда курьер компании вышел от Вас с подписанной накладной, все эти правила уже не работают, если Вы выявили механические или иные повреждения уже после, добиться возмещения или что-то доказать будет невозможно.

Для возврата денежных средств по операциям оплат проведенными с ошибками необходимо обратиться с письменным заявлением и приложением копии паспорта и чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное списание. Данное заявление необходимо направить по адресу shop@weymart.ru
А так же заполнить специальный формуляр


Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».
 

Нажимая на кнопку ОТПРАВИТЬ, я даю согласие на обработку персональных данных

Быстрый заказ
Пожалуйста, укажите имя и свой номер телефона, чтобы мы могли связаться с Вами